Турист Александр Викулин (ALEVIK)
Сентябрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Большущее спасибо Ирине и Евгению за прекрасно организованную экскурсионную программу в Молдове и Приднестровье! Ребята показали себя профессионалами высочайшего класса. Мы рассчитывали на 2 экскурсионных дня, но, к сожалению, из-за большого опоздания рейса Air Moldova в первый день на экскурсии ехать уже было поздно. Пришлось программу 2х дней (а она была обширная — Кишинев, Бендеры, Тирасполь, монастырь в Кицканах) уместить в 1 день. Тем не менее, благодаря Ирине и Евгению (а ему тоже было не просто возить нас целый день с больным зубом), которые отлично организовали логистику и рассчитали время, мы не только успели выполнить всю программу, но ещё и отведать вкусные национальные блюда и красное вино в старинном Молдавском доме у чудесной хозяйки Анжелики! При этом нас никто никуда не подгонял. Ирина спокойно проводила экскурсию, откликаясь на все наши пожелания. Благодаря Ирине и Евгению мы узнали много интересного из истории и современной жизни Молдовы и Приднестровской Молдавской республики. Вообще от поездки и знакомства с Ириной, Евгенией, Анжеликой и другими жителями некогда нашей союзной республики осталось очень приятное и душевное впечатление! Такое впечатление, что побывали у давних друзей. Всем рекомендую Ирину и Евгения как профессиональных знающих гидов и просто отличных людей!!!