Турист Константин Павлов (KonstantinPavlov)
Май 2018 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Если у Вас появились туристический интерес к Республике Молдова, как, впрочем, и к соседней Румынии рекомендую обратится за помощью к гиду Ирине Мироник.

Молдова, к сожалению, считается не самым раскрученным туристическим направлением, о достопримечательностях и интересных местах этой небольшой страны мало что известно. Но, уверяю вас, там есть что посмотреть. Это и средневековые крепости, и скальные монастыри, и этнографические праздники, и многокилометровые винные подвалы….

Составить программу пребывания, оптимально спланировать маршруты передвижения можно и самостоятельно, но, наверное, более целесообразно обратится к специалисту, не первый год работающему в туристической сфере. Во всяком случае, я поступил именно так.

Ирина Мироник разработала программу моего визита в Молдавии на 5 дней, предложив, как индивидуальные экскурсии, так и групповые, чтобы снизить расходы. В любом случае выбирать вам, но важно обладать информацией. Например, вряд ли бы я попал на этнографический праздник с конными скачками в национальную автономию Гагаузию. Как бы я об этом узнал? Спасибо Ирина предложили групповую поездку на этот праздник, я согласился, и это был замечательный день.

Также важны вопросы перемещения по стране. Самое интересное находится за пределами Кишинёва, увидеть всё в сжатые сроки, согласитесь, не простой вопрос. Решение транспортных и логистических проблем ещё один повод обратится к профессионалу.

Очень неплохой идеей будет совмещение Молдовы и Румынии. Эти страны соседи, для примера от Кишинёва до румынского города Яссы часа полтора на автомобиле. Как добраться в Румынию, что там смотреть — эти вопросы также смело можно направлять к Ирине.

Вот такие мои рекомендации гиду Ирине Мироник, опыт общения с ней у меня самый приятный и исключительно положительный.